SAPHIR 2000 – модель’99  


Высокие летные характеристики и стабильность
SAPHIR был разработан как параплан с высокими летными характеристиками для пилотов среднего уровня, имеющих лицензию категории B. Параплан для пилотов выходного дня, а также для активно летающих пилотов, кто предпочитает высокую надежность на большом диапазоне скоростей. Идеально подходит для пилотов Cross-country и спортсменов, летающих в разных погодных условиях. Первый параплан класса Performance с качеством более 8,3!





Частичное диагональное сегментирование купола дает превосходную аэродинамическую форму.
Специальная дакроновая лента около задней кромки уменьшает вибрацию.
Изготовление рядов из строп разного диаметра, пропорционально нагрузке, позволяет обеспечить минимально возможное сопротивление.
Превосходное поведение при старте.
Высокая чувствительность, динамичное и точное управление.
Большой диапазон скоростей.
Высокая скорость и стабильность на акселераторе.
Хорошая стабильность в турбулентности.
Техническое описание

.. Купол в плане имеет эллиптическую форму с небольшим положительным искривлением передней кромки, что означает, что "уши" (концевые секции параплана) слегка согнуты назад. Этот проект дает много преимуществ и используется наиболее часто в построении современных парапланов.

.. Профиль крыла специально разработан для параплана категории PERFORMANCE. Максимальная относительная толщина профиля - 17 %: схема толщины и выгиба центральной кривой была выбрана с целью обеспечения максимальной стабильности в большом диапазоне скоростей и оптимизирована от воздействия сил вызывающих подсложения. Эти требуемые качества также поддержаны подходящим расположением и размером секций воздухозаборников.

.. Для лучшего распределения сил, воздействующих на купол, было применено диагональное сегментирование купола. Эти диагональные нервюры крыла закреплены в точках закрепления рядов строп A, B, C и распределяют действующие силы на внешние к ним нервюры. Это позволяет сделать параплан на двенадцати несущих нервюрах с каждой стороны при сохранении идеальной формы купола. Благодаря этому, SAPHIR имеет немного строп, что дает меньшее фронтальное сопротивление, которое является очень благоприятным для увеличения аэродинамического качества параплана и его максимальной скорости. Диагональные секции крыла также увеличивают компактность и стабильность купола без ухудшения надежностных характеристик при асимметричном подсложении купола.

.. Используется стропная система, состоящая из четырех рядов (A, B, C, D) и трех свободных концов для каждой половины купола. Стропы рядов C и D каскадно присоединяются на один свободный конец. Этот метод помогает уменьшать лобовое сопротивление и превосходит другие максимальной простотой и наглядностью, которую пилоты оценят особенно в течение предполетной проверки. SAPHIR сертифицирован в обычном режиме и при применении акселератора, представляющей собой двухблочковую систему с рабочим диапазоном 15 см.

.. Новая система акселератора, разработанная в этом году дает куполу SAPHIR даже больший прирост скорости и высокое аэродинамическое качество на максимальной скорости без снижения стабильности в этом режиме. SAPHIR имеет превосходную стартовую характеристику. Высокая простота взлета с любого склона или при буксировке делает SAPHIR идеальным компаньоном для полетов “cross country”.

Технические данные

SAPHIR-2000 24
SAPHIR-2000 26
SAPHIR-2000 28

Площадь
23,80 м2
26,10 м2
28,58 м2

Размах
11,54 м
12,09 м
12,66 м

Удлинение
5,6
5,6
5,6

Площадь в плане
21,30 м2
23,38 м2
25,60 м2

Размах в плане
9,95 м
10,43 м
10,92 м

Удлинение в плане
4,7
4,7
4,7

Макс. хорда
2,57 м
2,69 м
2,82 м

Кол-во секций
54
54
54

Стропы
Edelrid Dyneema 1,0/1,1/1,4 mm
Edelrid Aramid 1,3/1,5/1,8 mm

Макс. длина строп (B)
7,06 м
7,39 м
7,74 м

Общая длина стопной системы
332,3 м
348,5 м
365,3 м

Вес параплана
6,0 кг
6,3 кг
6,6 кг

Мин. полетный вес*
65 кг
75 кг
85 кг

Макс. полетный вес*
80 кг
95 кг
110 кг

Макс. скорость на акселераторе
50 кг/ч
50 км/ч
50 км/ч

Мин. скорость снижения
1,0 м/с
1,0 м/с
1,0 м/с

Аэродинам. качество
8,3
8,3
8,3

SHV категория
Performance
Performance
Performance

* Полетный вес означает вес пилота на старте (вместе с куполом, подвеской и другим оборудованием – около 17 кг). Если Ваш полетный вес попадает на границу между двух типоразмеров, мы рекомендуем Вам выбрать меньшую модель.

Сертификация

Парапланы SAPHIR имеют сертификацию Swiss Guetesiegel SHV в категории Performance:


Номер сертификата SAPHIR 2000 24 - G 457/99 от 16.03.1999
Номер сертификата SAPHIR 2000 26 - G 455/99 от 16.03.1999
Номер сертификата SAPHIR 2000 28 - G 477/99 от 16.06.1999

Вся информация свидетельства SHV написана на правой внутренней консоли крыла. Сертификация Guetesiegel имеет силу для всех подвесных систем ABC типа. Этот тип подвесок позволяет регулирование некоторой степени свободы, регулируя длину центральных лямок. Для испытания была отрегулирована система с расстоянием 42 см между карабинами свободных концов.
Внимание: Парапланы SAPHIR сертифицированы для свободного полета со стартом от склона или с помощью буксировки. Использование вспомогательного двигателя не сертифицировалось SHV!

ЭТОТ ПАРАПЛАН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЫЖКОВ С САМОЛЕТА, ВОЗДУШНОГО ШАРА ИЛИ ДЛЯ ПРЫЖКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ОТКРЫТИЯ КУПОЛА!

Ccылки на другие страницы, посвященные этому кумиру
Домой

Hosted by uCoz