| |||
![]() |
Максимальная безопасность во всех ситуациях |
IMPULS разработан для пилотов «выходного дня», кто хочет иметь абсолютную безопасность во всех ситуациях. Идеальный параплан для безопасного обучения в школах и тех кто занимается самообучением. Позволяет безопасно пройти весь путь обучения от простого однодневного знакомства с этим замечательным видом спорта до парящих полетов у склона и обработки термических потоков. Превосходный купол для полетов с парамотором и спуска с высокогорных вершин в жесткой турбулентности.
Разделенный А-ряд для удобства выполнения «больших ушей». Очень легкое прогрессивное наполнение купола. Превосходные стартовые характеристики. Очень хорошее управление и высокая маневренность.. Предельно высокая стабильность (passive safety). Простота посадки. Технические данные IMPULS 24 IMPULS 26 IMPULS 28 Площадь 24,13 м2 26,70 м2 29,46 м2 Размах 10,52 м 11,06 м 11,62 м Удлинение 4,6 4,6 4,6 Площадь в плане 21,62 м2 23,93 м2 26,40 м2 Размах в плане 8,96 м 9,42 м 9,9 м Удлинение в плане 3,7 3,7 3,7 Макс. хорда 2,82 м 2,97 м 3,12 м Кол-во секций 29 29 29 Стропы Cousin Dyneema 1,1 / 1,5 mm Cousin Superaram 1,7 / 2,15 mm Макс. длина строп (B) 6,39 м 6,72 м 7,06 м Общая длина стопной системы 334 м 351,5 м 369 м Вес параплана 5,2 кг 5,8 кг 6,4 кг Мин. полетный вес* 60 кг 70 кг 80 кг Макс. полетный вес* 80 кг 90 кг 105 кг Макс. скорость на акселераторе 42 км/ч 42 км/ч 42 км/ч Мин. скорость снижения 1,2 м/с 1,2 м/с 1,2 м/с Аэродинам. качество 6,5 6,5 6,5 SHV категория STANDARD * Полетный вес означает вес пилота на старте (вместе с куполом, подвеской и другим оборудованием – около 17 кг). Если Ваш полетный вес попадает на границу между двух типоразмеров, мы рекомендуем Вам выбрать меньшую модель. Сертификация Парапланы IMPULS имеют сертификацию Swiss Guetesiegel SHV в категории Standard: Номер сертификата IMPULS 26 - G 471/99 от 25.03.1999 Вся информация свидетельства SHV написана на правой внутренней консоли крыла. Сертификация Guetesiegel имеет силу для всех подвесных систем ABC типа. Этот тип подвесок позволяет регулирование некоторой степени свободы, регулируя длину центральных лямок. Для испытания была отрегулирована система с расстоянием 42 см между карабинами свободных концов. Внимание: Парапланы TOPAS сертифицированы для свободного полета со стартом от склона или с помощью буксировки. Использование вспомогательного двигателя не сертифицировалось SHV! ЭТОТ ПАРАПЛАН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЫЖКОВ С САМОЛЕТА, ВОЗДУШНОГО ШАРА ИЛИ ДЛЯ ПРЫЖКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ОТКРЫТИЯ КУПОЛА! |